Контроль качества

Что же такое «качественная услуга»?

 Качественная услуга это та услуга, которая отвечает потребностям и ожиданиям потребителя.

Критерии, которые отражают качество услуги?

 

Степень доступности

(насколько просто получить своевременный доступ к услуге)

Мы доступны

 24 часа в сутки в рабочие выходные и праздничные дни

Репутация компании

(насколько компания заслуживает доверия)

Нам можно доверять

Компетенция персонала

(имеется ли у сотрудников необходимая квалификация и знания)

Мы компетентны

Безопасность

(не связано ли производство и потребление услуги с опасностью и риском)

Мы безопасны

Надежность

(насколько последовательна и надежна услуга)

Мы надежны

  Что такое контроль качества?

Это ежедневная работа специалистов отдела аудита компании, нацеленная на поддержание и усовершенствование качества предоставляемых нами услуг.

Методы контроля качества:

  • инспекция (визуальный осмотр);
  • оценка качества работ;
  • система поощрений и взысканий персонала;
  • обратная связь…

…Уважаемый посетитель, свой отзыв о качестве услуг нашей компании Вы можете оставить здесь: tm@greenpoint.com.ua

Мы обязательно отреагируем на Ваши пожелания или замечания, при условии, что Вы укажете свое имя и номер контактного телефона.

Перезвоните мне

×