
Контроль качества
Что же такое «качественная услуга»?
Качественная услуга это та услуга, которая отвечает потребностям и ожиданиям потребителя.
Критерии, которые отражают качество услуги?
Степень доступности (насколько просто получить своевременный доступ к услуге) |
Мы доступны 24 часа в сутки в рабочие выходные и праздничные дни |
Репутация компании (насколько компания заслуживает доверия) |
|
Компетенция персонала (имеется ли у сотрудников необходимая квалификация и знания) |
|
Безопасность (не связано ли производство и потребление услуги с опасностью и риском) |
|
Надежность (насколько последовательна и надежна услуга)
|
Что такое контроль качества?
Это ежедневная работа специалистов отдела аудита компании, нацеленная на поддержание и усовершенствование качества предоставляемых нами услуг.
- инспекция (визуальный осмотр);
- оценка качества работ;
- система поощрений и взысканий персонала;
- обратная связь…
…Уважаемый посетитель, свой отзыв о качестве услуг нашей компании Вы можете оставить здесь: tm@greenpoint.com.ua
Мы обязательно отреагируем на Ваши пожелания или замечания, при условии, что Вы укажете свое имя и номер контактного телефона.