Методы контроля качества

Уважаемый посетитель, в этом разделе Вам представлены инструменты, которые помогают нам поддерживать качество предоставляемых услуг на должном уровне и быть лучшими на рынке.

 

Методы контроля качества услуг

I. Инспекция (историч.) – это проверка правильности чьих-либо действий в порядке надзора и инструктирования.

 Инспекция в нашей компании — это отдел, осуществляющий контроль качества предоставляемых услуг, методом  систематического визуального осмотра.

Главное действующее лицо – аудитор по качеству (инспектор), который согласно установленному графику выполняет объезд всех объектов уборки – внутренний аудит.

Цели инспектирования:

  • контроль соблюдения технологий выполнения работ;
  • контроль соблюдения технологий применения химии и техники;
  • контроль внешнего вида персонала.

II. Оценка качества работ – как метод контроля качества услуг в нашей компании производится двумя способами:

  • ежемесячная оценка качества работ непосредственно Заказчиком, путем анкетирования и выставления общей оценки услуг по 5 -ти бальной шкале;
  • ежемесячная оценка качества работ  с помощью методики  Secret inspection (тайный проверяющий), путем независимого анкетирования.

III. Система поощрений и взысканий персонала – это документ, в котором прописаны все меры поощрения и наказания персонала, при выполнении должностных обязанностей.

Цель системы поощрений и взысканий: правильная мотивация персонала, обеспечивающая нормальную производительную работу в коллективе.

И наконец, Обратная связь – воздействие результатов функционирования какой-либо системы на характер этого функционирования. А это значит, что мы всегда услышим пожелания, замечания, а главное отреагируем на них!

Перезвоните мне

×